Talk:RuWiki History (Doronina and Pinchuk)/Russian/Interview with Lvova

From Meta, a Wikimedia project coordination wiki

Вы можете не отвечать на любой вопрос, и/или добавить дополнительную информацию, которую Вы считаете важной для истории проекта.

Не хотела этого писать изначально, так как ясно, что это вызовет очередной шум, но после того, что я увидела, что фигура ГСБ уже второй раз на мета-уровне сделана вехой истории проекта, сказать всё же захотелось. К тому же, после свидетельства о том, что существуют участники, для которых данное эссе уже даёт новую информацию о моей личной жизни, терять вообще нечего.

В тот период, когда я была заподозрена в войне администраторов из романтических побуждений, между мной и ГСБ существовала договорённость о моей internet-privacy; в случае её нарушения со стороны ГСБ я бы собрала вещи и ушла от него, не медля (в реальной жизни это достаточно веский аргумент в отношениях, и я не вижу смысла доказывать это в данном конкретном случае — хотя, доказательства некогда собирали чекюзеры). Те московские знакомцы, на помощь которых я рассчитывала в случае необходимости быстро уйти (а в основном моими московскими знакомцами были википедисты, в том числе те, кто подписался под решением), в большинстве своём просто продемонстрировали страх перед потенциально возможной ситуацией, своими методами защиты её сильно усугубив.

Ряд обстоятельств моей с ГСБ совместной жизни был неожиданно ограничивающим. Одним из таких обстоятельств было то, что я, за редкими исключениями, без него «не имела права» видеться с людьми не по работе. То, что АК счёл умышленным действием, направленным против Википедии, было лишь некоторым следствием обстоятельств нашей жизни, в тот момент не вполне мною контролируемых, и с Википедией связанных лишь тем, что с путями отступления после первого иска у меня было уже плоховато.

В обоих случаях АК ожидал большей ориентации нас обоих на Википедию, чем её было.

Так что ГСБ не потребовалось делать ничего с Википедией для того, чтобы найдены были некие серьёзные «составы преступления» у меня и у не боявшегося ситуации Владимира, написан текст об охране границ и всячески «расколото сообщество». И использование имени ГСБ в качестве вехи закрепляет «всемогущий образ», которому и впредь может не оказаться нужным что-либо делать.

Нет страха — нет опасности. Так просто. Об этом, а не об удалении страниц, и было ВП:НУВ, за которое я некогда оказалась готова ввязаться в вилвор. Lvova 18:04, 19 February 2011 (UTC)[reply]